Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
SEO 2017 будет мобильной!
21:05, 06 февраля 2017

SEO 2017 будет мобильной!


SEO в 2017 году: Мобильная оптимизация как конкурентное преимущество

Даже многие из титанов Интернета могут сделать оптимизацию мобильных сайтов. Вы узнаете как двигаться дальше вперед.

В 2016 году случилось неизбежное, и мобильный обогнал настольный компьютер в качестве основного устройства, используемого для доступа к веб-сайтам. Это не стало большим сюрпризом, потому что, еще в 2015 году, компания Google сообщила, что больше были проведены поиски на мобильном телефоне, чем на любой другой категории устройств.

Во многих отраслях промышленности, это может быть консервативным и, в агентстве я возглавляю в Великобритании, котелок, наши клиенты B2C видят до 85 процентов всех сессий сайта, проведенных на мобильных устройствах.

ЯндексДостаточно сказать, мобильный хорошо и действительно прибыл. Тем не менее, в то время как адаптивный дизайн был вокруг некоторое время теперь и довольно хорошо установлена, большинство сайтов, как правило, падают на удобство использования. То есть, большинство сайтов по-прежнему построены на рабочем столе, а затем набирается обратно для мобильных устройств. Эта форма-заливка это было слегка раздражает на рабочем столе является абсолютным свинья на мобильном телефоне. Даже если он реагирует.

 

Этого не достаточно ведь мобильный интернет стремится на первое место в 2017 году

В этой статье я буду смотреть на то, как вы можете убедиться, что вы действительно оптимизации для мобильных пользователей. Мы будем смотреть на основы адаптивного дизайна и скорости страницы, но мы также будем смотреть дальше этого на пользовательский опыт с учетом мобильных устройств. Затем мы будем обернуть это с помощью мобильного контрольного списка оптимизации, которые можно использовать для выявления возможностей оптимизации.

Наша цель здесь, чтобы пойти на дополнительное расстояние, чтобы создать полностью мобильных ориентированных веб-сайтов; чтобы радовать наших пользователей и преобразования дисков; использовать мобильные оптимизации для разработки стратегического преимущества над конкурентами.

И, конечно же, Google хочет, чтобы радовать пользователей мобильных устройств, так что мы можем улучшить взаимодействие и на факторы ранжирования страниц, а также извлечь выгоду из улучшения SEO. Лучше для пользователей. Лучше для поисковых систем. Беспроигрышная.

google

Что хочет Googl

В это время года, многие оптимизаторы смотрят вперед, и, ссылаясь на SEO передовой практики пост в течение 2017 года, Google Гэри Illyes хвалил тех, кто предложил мобильный телефон является большой диск на 2017 год.

Сегодня искать больше людей на мобильные телефоны, чем компьютеры.
Люди в пять раз больше шансов покинуть сайт, если это не для мобильных устройств.

Более половины мобильных пользователей будет оставить сайт, если он занимает более трех секунд, чтобы загрузить.
Поскольку все больше людей искать на мобильном телефоне, чем на компьютерах, мобильных генерирует больше просмотров страниц. Если ваш сайт не для мобильных устройств, пользователи имеют меньше шансов остаться. И если ваш сайт медленно, они могут даже не ждать, пока загрузится страница.

Добавить в ненадежности мобильных сетей передачи данных здесь и ваш сайт должен быть средним, нежирное для мобильных устройств машина, или вы не можете даже получить выстрел этого клиента.
Абсолютный гвоздь в гроб для настольного первый подход к веб-сайтам и поиска является подвижной первый индекс. Принятие этой философии имеет смысл, поскольку все больше поиски происходят на мобильном телефоне, чем рабочий стол. Тем не менее, на данный момент, рейтинг по-прежнему в основном базируется на настольной версии сайта.

Яндекс

Когда это происходит, содержание и ссылки вашего сайта для мобильных устройств, а также с любыми другими факторами — скорость, удобство для пользователей и так далее — будут ключевыми факторами улучшения видимости поисковой системы. Desktop, скорее всего, по-прежнему является фактором, но это будет в средней мощности. Mobile в первую очередь.

Сочинение на стене здесь, люди — мобильный было важно для хорошего в то время как сейчас, но 2017 год является годом, что он станет ключевым фактором в ваших поисках улучшения рейтинга и уровня конверсии из посетителей сайта.

Хорошая новость заключается в том, что это представляет собой шанс для тех, кто действительно положить в работе, чтобы развить преимущество над конкурентами. Это займет работу, но перелезть через это препятствие, это путь вперед, и сделать это до ваших соперников поставит ваш сайт в лучшем земельном участке.

Мобильный дружественный подход
Наш первый фокус в получении это преимущество, чтобы смотреть на только, как мы поставляем для мобильных устройств содержание. Есть три возможных подхода ::

Адаптивный вебдизайн

Динамический контент
Отдельные URL (мобильный сайт)
Адаптивный дизайн веб-сайт является рекомендуемым способом Google, чтобы решать мобильные дружественные сайты и, как таковой, является подход, вы должны принять, если у вас есть очень веские причины не делать этого.

Адаптивный дизайн был вокруг на некоторое время, так что это не новая концепция. Тем не менее, мы все еще видим сайты, которые технически отзывчивым при этом не обеспечивая

Об авторе: umnik


Добавить комментарий

You have to agree to the comment policy.

© 2018 Саморазвитие — курсы, видео уроки, SEO, обучение.
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru